Таких ЗИЛов вы не видели!

ЗИЛ И САК

Название САК — аббревиатура от «системы аэродромного контроля». Электропривод задних колес получал энергию от 180‑сильного бензинового двигателя, вращавшего электрогенератор. Весь силовой блок размещался на буксируемом прицепе. Машина могла перевозить персонал и спецоборудование массой до тонны. Максимальная скорость составляла чуть более 30 км/ч.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Он напомнил нам, например, о первом цельнометаллическом автобусе ЗИС-154, а также о других подзабытых проектах отечественных конструкторов.

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Фото: из архива автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *