Самоходный стартер: без этого ГАЗа и самолет не взлетит

САМОХОДНЫЙ СТАРТЕР

Подготовка громоздкой конструкции к работе обычно проводилась непосредственно перед пуском, поскольку при движении с поднятым стартерным устройством устойчивость автомобиля была довольно низкой. Механизм захватывал пропеллер самолета и прокручивал его коленвал. Частота вращения достигала 1300 об/мин.

Необычные факты из истории техники, отечественной и не только, Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что маховичный автомобиль изобрели русские? А про тиристорное зажигание помните?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Фото: из архива автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *