Предварительные итоги Гран-при «За рулем». Малый класс

Напомним, в малом классе у нас соревнуются четыре участника: Лада Гранта — хэтчбек/универсал, 87–106 л.с., передний привод; Лада Веста Cross — седан, 106–122 л.с., передний привод; Лада Веста Sport — седан, 145 л.с., передний привод; Renault Logan Stepway — седан, 82–113 л.с., передний привод.

Итоги голосования на сайте показывают, что почти половина наших читателей (49%) выбрали Ладу Веста Cross. Любопытно, что в соцсети ВКонтакте результат практически тот же: 50%. На втором месте по популярности у читателей сайта — Renault Logan Stepway 27% (ВКонтакте — 20%). И замыкает тройку лидеров у читателей сайта — Лада Веста Sport (13%), а в соцсети ВКонтакте — обновленная Лада Гранта — 16,15%.

(Итоги предварительного голосования на сайте «За рулем»)

Повторим еще раз, это итоги предварительного голосования, они ни на что не влияют, а просто позволяют выявить читательские симпатии. При подведении итогов результаты опроса учтены не будут.

Пока же с явным преимуществом вперед вырвалась Лада Веста Cross, поэтому несколько слов о самом автомобиле. Приподнятая модификация седана обладает солидным дорожным просветом: 203 мм. Вкупе с грамотно настроенной ESP, успешно имитирующей межколесную блокировку, автомобиль демонстрирует приличную проходимость. Защитный пластиковый обвес прикрывает кузов от ударов и царапин. Базовым двигателем для Лады служит 1,6-литровый 106-сильный 16-клапанник, который работает в паре исключительно с 5-ступенчатой механикой, есть еще 1,8-литровый мотор, мощностью 122 л.с, он доступен с пятиступенчатой механикой или пятиступенчатым «роботом». Продавать приподнятый седан начали в июне этого года по цене от 773 900 рублей. На сегодняшний день на российском рынке представлено семь модификаций автомобиля и 10 цветов окраски кузова.

Фото: «За рулем» и АВТОВАЗ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *