Обновленная Mazda 6 серьезно прибавила в цене в России

В самой компании пока не разглашают подробности, но дилеры уже получили новые прайс-листы. После рестайлинга Mazda 6 для российского рынка получила не только обновленные внешность и салон, но и новый двигатель. Были модернизированы и известные по дорестайлинговому варианту: мощность 2-литрового осталась прежней (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм. Мощность 2,5-литрового атмосферника выросла на пару «лошадок» до 194 л.с., а максимальный крутящий момент врос до 258 Нм. При этом его пик теперь приходится на 4000 об/мин вместо прежних 3240 об/мин. Топовым же силовым агрегатом стал турбированный мотор объемом 2,5 литра (231 л.с.), который знаком российским покупателям по флагманскому кроссоверу Mazda CX-9. Вне зависимости от силового агрегата все седаны оснащены шестиступенчтым автоматом.

Комплектация

2.0 АТ6, руб.

2.5 АТ6, руб.

2.5 Turbo AT6, руб.

Drive

1 451 000

Active

1 501 000

1 616 000

Supreme

1 539 900

1 654 900

Supreme Plus

1 755 300

1 870 300

Ececutive

2 047 000

Ececutive Plus

2 172 000

Комплектации остались прежними, их шесть: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Так базовая версия уже имеет светодиодные фары и климат-контроль, а медиасистема теперь не имеет проигрывателя компакт-дисков. Эта версия стала дороже на 74 тыс. рублей. В комплектации Active до 8 дюймов увеличился экран мультимедийной системы.

А вот версия Supreme наоборот стала проще: исчезли электрорегулировки передних сидений, подогрев задних, проекционный экран, а сиденья теперь оббиты тканью, а не кожей. Компенсированы потери подогревом руля и задним парктроником, а также обогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей. Все старые опции теперь находятся в комплектации с приставкой «Плюс», тут же еще и добавились 19-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида и система старт-стоп.

Комплектация Executive получила отделку салона дорогими материалами, обшивку сидений натуральной кожей, шторку заднего окна, а после рестайлинга появилась еще и вентиляция передних сидений. Версия Executive Plus, доступная только для турбомотора отличается от «просто» Executive лишь отсутствием системы старт-стоп.

Первые «живые» автомобили появятся у российских дилеров в конце ноября этого года.

После второго рестайлинга седан Mazda 6 внешне изменился не сильно: появились иные бамперы, радиаторная решетка и головная оптика. А вот салон изменился гораздо сильнее: здесь появилась полностью новая передняя панель, приборная панель лишилась «колодцев» тахометра и спидометра.

Фото: Mazda

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *