Обновленная Mazda 6 для России получит новый двигатель

В базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на Mazda 6. Внесение изменений связано с рестайлингом «шестерки»: его представили прошлой осенью на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а весной машина доехала до европейского рынка.

Самое важное изменение: появление 2,5-литрового двигателя Skyactiv-G 2.5T. В версии для России он развивает 230 л.с., хотя на рынке США, к примеру, доступна и его 253-сильная версия. Но она требует топливо Аи-98, а менее мощный вариант работает на Аи-95. Остались в строю и моторы, известные по дорестайлинговому варианту: 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и 2,5-литровый мотор, мощность которого выросла со 192 до 194 л.с.

Двигатели, которые хорошо известны по дореформенному варианту будут доступны и со «старыми» трансмиссиями: 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Мотор мощностью 230 л.с. также оснащается 6-ступенчатым автоматом, но у него иные передаточные числа.

В числе опционального оборудования для российского рынка указаны камера заднего вида, система мониторинга объектов в «мертвых зонах», система предупреждения о выходе с занимаемой полосы, навигация, подогрев задних сидений и руля, система предупреждения о столкновении при выезде задним ходом с парковки.

После рестайлинга Mazda 6 не сильно изменилась внешне: иной передний бампер, немного измененные фары, которые стали светодиодными в богатых комплектациях. А вот интерьер был серьезно переработан. Теперь в нем царит дух минимализма: минимум кнопок, узкий блок климат-контроля, аудиосистема лишилась проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась фирменных колодцев, но зато в топовых вариантах она обзавелась виртуальной частью: стрелочным остался только тахометр, а спидометр и дополнительные шкалы «нарисованы» на экране.

Кроме того, дорогие версии Mazda 6 позиционирует в качестве премиальных. У седана, следом за кроссовером CX-9 появилась комплектация Signature с отделкой из дорогой кожи и вставками из натурального японского ореха. Передние сиденья оснащены вентиляцией.

Фото: Mazda

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *