Новая Toyota Corolla появится в России со старым мотором

В основе нового поколения седана Toyota Corolla лежит высокотехнологичная платформа GA-C, благодаря которой автомобиль получил увеличенную жесткость кузова, заниженный центр тяжести и новую многорычажную подвеску. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило маневренность автомобиля на высоких скоростях. Автомобиль получил обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с той, что устанавливается на Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона внешне осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью.

Автомобиль изменился внешне — у него полностью обновлена передняя часть, появилась светодиодная оптика и эффектные молдинги и накладки. Внушительная решетка радиатора получила горизонтальные ламели — в этом она схожа бизнес-седаном с Toyota Camry. У Короллы легкосплавные 17-дюймовые диски, а выштамповки на боковых панелях из клиновидных превратились в прямые, что добавило модели «энергичности».

В салоне лучшена эргономика, обновлено рулевое колесо, появилась кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой. Сиденья стали более комфортными за счет изменения конструкции и увеличению толщины наполнителя.

Один из немногих в классе автомобиль оснащен 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло. Последний расположен прямо перед водителем и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков. Toyota Corolla также получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем.

В оснащение автомобиля входит система распознавания дорожных знаков, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения, система мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой, парктроники,

В оснащение также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система автоматически направляет потоки воздуха на пасссажиров, улавливает и подавляет несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке. К услугам будущего владельца также беспроводная зарядка для телефона.

Двигатель пока остается старый, это Dual VVT-I объемом 1,6 литра, мощностью 122 л.с. и крутящим моментом — 153 Нм. Он агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач или обновленным вариатором Multidrive. Информацию о том, юудут ли еще другие моторы — пока держат в секрете. Дату старта продаж и цены на автомобиль и комплектации обещают объявить совсем скоро, для ориентировки — это первый квартал 2019 года.

Напомним, что текущая Королла продается сейчас по цене от 1 030 00 рублей. На российском рынке доступны автомобили с моторами 1,33 л. (99 л.с.),1,6 л. (122 л.с.) и 1,85 л. (140 л.с.), 6-ступенчатой механикой и вариатором.

Фото: Toyota

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *