Николай Валуев и новые «китайцы»: онлайн-трансляция ММАС 2018. Часть 2-я

13:30 Внезапный вэн Lifan M7 в окружении кроссоверов на стенде китайской марки

Кирилл Бревдо

Даже не пытайтесь произнести слово Xuanlang — язык сломаете. Лучше запомните другое название нового компактвэна Lifan — M7. Это семиместный однообъемник, внешне очень напоминающий Ford S-Max — просто представьте голубой овал вместо надписи Lifan на решетке радиатора. Выглядит машина очень прилично, да и первый взгляд в салон не разочаровывает: нарядно! Но присмотришься немного и понимаешь, что китайцы все же переборщили: хрома и глянца уж слишком много. Да и фальшивое дерево кажется излишним. При этом материалы отделки вполне приличные: пластик мягкий, запаха нет. Вот только почему нет регулировки рулевой колонки по вылету? У Форда ведь была!

Но не надо думать, что это копия Эс-Макса. Во-первых, Лифан немного меньше. Во-вторых, начинка у него совсем иная. Из технических характеристик, которые мне озвучили на стенде представители российского подразделения китайской марки, ясно следует, что компактвэн оснащается двумя моторами: турбо 1.5 и атмосферным 2.0 одинаковой мощности 141 л.с. Существенное отличие есть по крутящему моменту: у турбо он значительно больше — 234 против 185 у безнаддувного двухлитрового. Привод на передние колеса, но двухлитровый мотор подразумевает вариатор, а полуторалитровый турбо — 8-ступенчатый автомат.

Задний ряд складывается и двигается вперед-назад, сиденья в багажнике складываются в пол. Так что с практичностью у М7 должно быть все в порядке. А вот перспективы появления вэна в России видятся туманными. Однообъемники у нас не пользуются особой популярностью, увы. Да и китайцы не спешат машину сертифицировать. Но если это все же произойдет, то ждет М7 российская сборка в Черкесске на заводе Дервейс, никак иначе.

[embedded content]

13:27 Николай Валуев на стенде Haval?! Да они издеваются!

Артур Саруханов

Не успел я отойти от встречи со Стивеном Сигалом, как новое рандеву. На стенде китайской марки Haval в первом ряду сидит Николай Валуев. Тем, кто устроился за ним, сочувствую: работать из-за его спины решительно невозможно. Спрашиваю у боксера: «Николай, вы точно не журналист, какими судьбами тут?» На что получаю нокаутирующую информацию: оказывается, исполин ездит за рулем H9, а на автосалон приехал просто посмотреть на новинки китайцев.

А они не заставили себя долго ждать. Стивен Ван, гендиректор по развитию международного бизнеса Great Wall Motor (владеет маркой Haval), рассказал о завершении строительства завода по сборке автомобилей в Тульской области. В него вложили 500 млн долларов, и запустится предприятие уже в первом квартале будущего года. Так вот, на этот конвейер встанет одна из новинок ММАС 2018 — кроссовер F7. Симпатичный, кормой напоминающий Jaguar F-Pace (литеры в названии случайно совпадают?).

Его предтечей стал концепт HB-02, который пару лет назад мы видели в Пекине. Габариты 4620×1844×1683, колесная база 2725 мм. Под капотом на выбор один из двух бензиновых турбомоторов: 1,5-литровый мощностью 150 л.с. (как раз такая машина на стенде) или 2-литровый (190 л.с.). Но куда любопытнее 7-ступенчатый преселектив с двумя сцеплениями собственной разработки — детище Герхарда Хеннинга, работающего нынче на Haval. Благодаря новой коробке удалось реализовать выбор нескольких алгоритмов движения для водителя: Стандарт, Эко, Спорт, Снег, Песок.

Цены на Haval F7 обещают объявить лишь весной, когда и стартуют продажи.

Еще одна премьера китайцев — Haval HB-03 Concept. Купеобразное видение будущего, которое представил Фил Симмонс, директор по дизайну марки Haval. Он сообщил собравшимся, что автомобиль, стоящий на 22-дюймовых колесах, гибридный. Уже летом будущего года этот концепт получит серийное продолжение. Автомобиль, построенный по его мотивам, встанет на тульский конвейер.

[embedded content]

Вся информация о ММАС 2018 и все новости автосалона — в нашем спецпроекте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *