От головного света автомобилей зависит безопасность. Конечно, производители дорогих премиальных автомобилей уже используют не только ксенон, но и светодиоды и даже лазерные фары. Но ведь, массовые автомобили чаще всего оснащены обычными галогенками, а именно их больше всего на дороге.
В испытаниях участвовали 11 моделей разных производителей, причем. На нескольких моделях эксперты «За рулем» проверили светотехнику на машинах как с рефлекторной оптикой, которая устанавливается на недорогие комплектации, так и с линзованной, которой могут похвастать богатые комплектации автомобилей. Попали на испытания и автомобили со штатной светодиодной оптикой.
Выводы оказались неоднозначными, узнать их можно в октябрьском номере журнала «За рулем» и в ближайшее время на нашем сайте.
Фото: Константин Якубов / «За рулем»