Названы бюджетные модели автомобилей, которые россияне покупают повторно

Как говорится в таком случае: лучшее — враг хорошего. А может быть это лишь вопрос привычки, с которой трудно расстаться? Специалисты аналитического агентства «Автостат» выявили автомобили с наивысшим индексом повторной покупки. Этот показатель характеризует долю владельцев, которые повторно приобрели ту же модель автомобиля, что у них и была до этого.

Почему-то не удивляет, что лидируют в этом рейтинге Renault Logan и Ford Focus, действительно очень сбалансированные по соотношению цена-качество машины. У этих моделей индекс повторной покупки составил 19,4%. С небольшим отставанием догоняет лидеров бизнес-седан Toyota Camry с показателем 19%. Далее следуют Chery Tiggo (16,5%), Skoda Octavia (15,2%), Chevrolet Niva (14,9%), Subaru Forester (14,6%), Honda CR-V (13,3%), Opel Astra (12,8%) и Kia Sportage (10,3%).

В опросе участвовали владельцы машин 2011 — 2018 годов выпуска. Для составления оценки исследователи взяли по одной самой популярной модели из рейтинга продаж 32 автомобильных брендов. По каждой такой модели было опрошено порядка 300 владельцев.

Фото: Depositphotos

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *