Лучшие автомобили-2018. Средний класс

Как и в случае с другими классами опрос мы проводили на сайте «За рулем» и в социальной сети ВКонтакте. И хотя лидер был предсказуем, несколько сюрпризов предварительное голосование все же принесло.

Ну а теперь подробнее о претендентах и как распределились голоса читателей «За рулем».

С большим отрывом впереди оказалось новое поколение Toyota Camry. Ничего удивительного в этом нет: этот седан уже несколько лет возглавляет рейтинги популярности седанов бизнес-класса. А новое поколение, построенное на архитектуре TNGA, отличается еще и ярким спортивным дизайном. Да и цены остались привлекательными: базовая версия Камри со 150-сильным стоит 1 521 000 руб. и уже неплохо оснащена.

А вот второе место Kia Stinger во многом стало неожиданностью. Впрочем, машина у корейцев получилась яркая, задорная и необычная (чего стоит только кузов лифтбек). Думается, именно дизайн и привлек внимание читателей «За рулем». Плюс — задний привод. А вот продажи Стингера вряд ли будут рекордными: цены на 197-сильную машину стартуют с отметки в 1 999 900 рублей. Большинство из тех, кто может позволить заплатить за машину такие деньги (топовый вариант стоит 3 329 900 руб.) пока не понимают, почему они должны отдавать так много за «корейца».

На третьем месте Lexus ES, этот «входной билет в мир премиальных седанов». Машина построена на той же платформе, что и Toyota Camry и традиционно делит с ней большинство технических узлов. Несмотря на то, что, машина получила множество новых технологий, читатели «За рулем» в предварительном голосовании поставили ее лишь на третье место.

Пока слабо известный на российском рынке премиальный седан Genesis G70 расположился на четвертом месте, хотя и проиграл Лексусу всего несколько десятков баллов. Машина пока слабо известна публике (хорошо конкурента BMW 3-й серии знают лишь в Москве, где Genesis G70 есть в каршеринге), потому такой результат не должен удивлять.

На российском рынке Genesis G70 предлагается исключительно в полноприводном варианте с двигателями мощностью 197 и 247 л.с. Цены на седан начинаются от 1 999 000 руб. за, надо сказать, довольно богатую комплектацию. Топовая комплектация Supreme обойдется в 2 959 000 руб.

Замыкает чарт Subaru Legacy с трехкратным отставанием от лидера. Эта машина всегда была нишевой, японцы даже убирали ее с российского рынка, но в прошлом году Легаси, после небольшого рестайлинга вернулась к нам. Возможно, машина набрала столь небольшое количество баллов из-за того, что предлагается только с одной силовой установкой и всего в двух комплектациях, возможно из-за довольно высокой цены (от 2 149 000 руб.), возможно из-за того, что фанаты марки традиционно выбирают другие модели Subaru. Тем не менее, этот автомобиль заслуживает внимания: богатые комплектации, полный привод и то, что он редко встречается на российских дорогах.

Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.

Анкета для участия в голосовании — тут.

Фото: «За рулем», Toyota, Kia, Lexus, Genesis, Subaru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *