Лада Ларгус обновится не раньше 2020 года

Похоже, в Тольятти, после масштабного вывода новых моделей, модификаций и рестайлинга существующей линейки Гранты, включили режим жесткой экономии. В этом году на рынке появился спортседан Lada Vesta Sport ценой более миллиона рублей, позднее появится Lada Granta Cross, то есть рестайлинговый вариант кросс-версии универсала Лады Калины.

А вот Lada Largus, то есть модернизированный и перелицованный для России универсал Dacia Logan MCV первого поколения. Конструкции машины идет 13-й год, да и самому Ларгусу уже шесть лет. Обычно такой период означает смену поколений, но только не в случае Лады. На АВТОВАЗе не спешат обновлять универсал, заявляя, что и нынешняя генерация пользуется неплохим спросом.

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет, — заявил „Российской газете“ вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек. — Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время».

Таким образом, если Ладу Ларгус и обновят, то произойдет это не ранее 2020 года. По предварительным данным большой модернизации не предвидится: универсалу лишь поменяют переднюю часть машины, которая будет выполнена в нынешнем фирменном X-стиле, в котором выполнены Vesta, XRAY и обновленное семейство Гранты.

Впрочем, не исключено, что универсал и вовсе уйдет в историю, а его места на конвейере займет «каблучок» Dacia Dokker, сборку которого АВТОВАЗ планирует начать под собственным брендом.

В прошлом году на российском рынке было продано 44 072 Лады Ларгус, что на 31% больше, чем годом ранее.

Фото: Lada

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *