Hyundai показал свой огромный и роскошный внедорожник

Новый флагман корейской компании пришел на смену Hyundai Grand Santa Fe (в США Santa Fe XL). Но если последний был просто растянутой версией обычного Santa Fe, то Palisade позиционируется Hyundai отдельно от всего модельного ряда и преподносится чуть ли не в качестве премиальной модели.

Впрочем, облик передней части несмотря на самобытность все равно перекликается с новым Santa Fe. Здесь такая же большая хромированная радиаторная решетка и «двухэтажная» оптика с вертикальными основными блоками, размещенными в переднем бампере. А вот задняя часть с вертикальными фонарями полностью самостоятельна и не похожа ни на одну серийную модель Hyundai.

Машина, которой в Северной Америке предстоит конкурировать с Honda Pilot и Toyota Highlander, выглядит по истине исполинской благодаря стилистике и, естественно, размерам. Машина длиной почти пять метров (4980 мм) имеет колесную базу в 2900 мм и рассчитана на восьмерых пассажиров (посадочная формула 2+3+3). При этом, корейцы не стесняются сравнения с конкурентами и говорят, что достигли лучшего показателя коэффициента аэродинамического сопротивления в классе (Сх — 0,33).

Американцам машина должна прийтись по вкусу, ведь именно на рынок Северной Америки ориентировались в Hyundai, когда создавали Palisade: иначе зачем в салоне размещено 16 (!) подстаканников и семь USB-розеток. Тяга к гигантомании тут повсюду: почти всю площадь приборной панели занимает огромный 12,3 дисплей, экран мультимедийной системы имеет диагональ в 10,25 дюймов.

В салоне Hyundai Palisade нет привычного селектора автомата: выбор режимов осуществляется с помощью больших кнопок размещенных на широком центральном тоннеле со стороны водителя. Кроссовер очень технологичен: помимо привычных уже активного круиз-контроля и многочисленных активных электронных систем безопасности, есть и свои собственные разработки. Например, система мониторинга объектов в мертвых зонах при включении сигнала поворотника, выводит на экран перед водителем картинку с боковой камеры. У кроссовера есть большой проекционный экран.

Естественно, машина богато оснащена. Кожаный салон, вентиляция первых двух рядов сидений, беспроводная зарядка для гаджетов, система внутренней связи, позволяющая водителю общаться отдельно с пассажирами второго и третьего рядов сидений и многое другое.

На мотор-шоу Hyundai Palisade дебютировал с 3,8-литровым двигателем мощностью 291 л.с., 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC.

Продажи Hyundai Palisade в США и Южной Корее начнутся летом следующего года. Затем автомобиль доберется и до российского рынка.

Фото: Hyundai

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *