Ford Aspire создан на базе модели Figo и отличается коротким задним свесом и скромным багажником. Инженеры сделали седан короче и легче, благодаря чему ресурс автомобиля должен увеличиться по сравнению с прототипом.
Новый бюджетный седан Ford Aspire
Кинетический дизайн Ford Aspire во многом повторяет внешность других моделей Ford. Это особая штамповка капота, сложный контур фар и большой трапециевидный воздухозаборник.
Оснащаться обновленный Aspire будет на выбор покупателя либо 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 96 л.с. (120 Нм), либо 100-сильным турбодизелем объемом 1,5 л (215 Нм). Работать агрегаты будут в паре с 5-ступенчатой механикой, или с 6-скоростной автоматической коробкой передач.
Ford Aspire отличается скромным багажником
В базовой комплектации Ford Aspire может похвастать лишь одной подушкой безопасности и кондиционером, в то время как в топовом исполнении седан будет оснащаться такими функциями как информационно-развлекательный комплекс SYNC3 с тачскрином диагональю 6,5 дюйма, системы ABS и EBD (антиблокировочная система тормозов с распределением тормозных усилий по колесам), задний парктроник, система запуска двигателя с кнопки и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира.
В салоне Ford Aspire ставка сделана на функциональность
Стоимость Ford Aspire на рынке Индии, как сообщает Indianautosblog.com, заявлена на уровне от 572 280 рупий, что в переводе на рубли составляет 550 000.
Для своих размеров Ford Aspire кажется вполне просторным
Будет ли Ford Aspire продаваться в России — пока неизвестно. В руководстве компании лишь заявляют, что модель нацелена на рынки развивающихся стран.
Фото: Ford