5 причин задуматься о покупке Kia Rio X-Line (и одна – засомневаться)

Динамика и управляемость

Kia Rio X-Line с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатым автоматом (самая востребованная версия на рынке) ведет себя на дороге довольно бодро. Машина динамична и удобна в управлении. Единственное, что может смутить владельца, — небольшие вибрации мотора на холостых оборотах. Впрочем, производитель уверяет, что это в порядке вещей.

Приспособленность к городу

Тех, кто передвигается на машине преимущественно по городу с его часто непредсказуемым дорожным покрытием и высокими бордюрами, X-Line порадует приличным клиренсом. Хотя дорожный просвет по факту и меньше заявленного производителем — 16 см вместо 17, — проблем не возникает даже при парковке передним бампером к бордюру.

Антикоррозионная стойкость кузова

За месяцы эксплуатации в редакции ЗР на лакокрасочном покрытии Rio X-Line не появилось сколов и царапин от камней. С честью это испытание выдержало также лобовое стекло с обогревом. Не поддался кузов и коррозии: ни одна из деталей не «зацвела».

Продуманный салон

Создатели интерьера Kia явно «заморочились» с эргономикой. Позаботились и о комфорте российских автовладельцев: в базовую комплектацию входит обогрев передних сидений и руля, что в наших условиях бесспорный плюс. Любители природы и активного отдыха оценят и просторный салон, куда легко умещаются габаритные вещи, например велосипеды для взрослых.

Умеренный аппетит

При движении по трассе Rio X-Line 1.6 расходует примерно 7 л топлива на 100 км, в городских пробках — 10. Заправлять машину можно бензином АИ-92, благодаря чему стоимость километра пробега оказывается сравнительно небольшой. По предварительным подсчетам, после первого ТО, которое нужно провести на 15 000 км, она составит около 4,3 рубля (до ТО-1 — 3,75 рубля).

Проверка на внимательность

Беспроблемных машин, как известно, не существует, и Rio X-Line не исключение. Стоит быть готовым к некоторым особенностям.

К примеру, вынуть ключ из замка зажигания можно, даже если селектор автомата находится в положении «драйв» или «реверс». Rio об этом никак не предупредит, поэтому рассчитывать придется только на себя, иначе придется наблюдать, как машина сама уезжает от вас на парковке или заправке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *